Внимание учеников.

on 01 Октябрь 2011.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

внимание учеников

 

 

 

Ваши ученики любят видеоигры, любят боевики и пошлые комедии. Они любят скейтбординг и другие активные виды спорта. Они любят смех и острые ощущения. Они хотят сходить в луна-парк аттракционов и провести день в аквапарке. Они хотят забить победный гол в игре в футбол, тусоваться целыми днями со своими друзьями и есть пиццу 7 дней в неделю. Спектр их желаний и интересов огромен. Утром они просыпаются и думают об исполнении своих желаний. А потом они идут к вам в класс.

Скука – и никакого внимания от учеников вы не получаете. Понимаю, это не ваша работа думать, как развлечь своих учеников. Это, правда, но если вы не хотите привлечь их внимание и очаровать их на уроке своим стилем преподавания, то вы будете видеть на их лицах уныние и тоску, и, как правило, ученики, незадействованные на уроке, являются нарушителями дисциплины и имеют низкую успеваемость. Это показывает опыт преподавания в школе.

Четыре желания.

Каждый ученик, который учится в школе, имеет как минимум 4 желания, задействовав которые каждый учитель сможет завоевать внимание школьников на протяжении всего занятия.

1. Жажда приключений и новизны.

Ученики жаждут приключений и новизны, и если вы можете это им дать, то давайте в небольших дозах и любыми способами, и они будут любить находиться в вашем классе.

Открытые уроки, конкурсы, викторины, презентации, экскурсии, интерактивные уроки. Если вы умеете перенести учеников в изучаемое время, изучаемую проблему, умеете восстановить момент истории, а не просто читаете о них, вы, несомненно, завоевываете внимание всего класса.

2. Юмор.

Привнесите регулярные дозы веселья и смеха в ваш класс и ваши ученики будут следовать за вами хоть на край света. Вы не должны отказываться от своих основных методов обучения, но действует правило, что ваши ученики рады быть в вашем классе, когда они иногда могут посмеяться. При правильном использовании данной техники они реже ведут себя неправильно и более открыты для обучения.

3. Вызов.

Если какая-либо деятельность является для человека вызовом для проверки его сил и способностей, то он не испытывает уныния и скуки. И это то, что вы должны использовать в работе со своими учениками. Вы постоянно должны давать им задания, которые они могут сделать, но они не совсем уверены в своих силах. Лучший способ сделать это - задавать провокационные вопросы: «Кто думает, что он может показать всему классу как выполнить эксперимент?» «Кто хочет попытаться решить эту задачу, ответить на проблемный вопрос?» «Кто может сделать это лучше, быстрее и не совершить ошибок?» Вы можете задать решение какого-либо проблемного вопроса для выполнения в домашнем задании.

4. Обаяние.

На любом занятии и при любом виде деятельности учитель может придать своим действиям дозу восхищения и удивления. Учителю необходимо быть шоуменом. Причем эта стратегия очень сильно действует на школьников, ее использование ограничивается только вашей фантазией. Введите в свой урок такие элементы, которые являются уникальными, необычными, волшебными, шокирующими, волнующими, невероятными. Фокус в том, чтобы визуализировать ваши цели урока глазами ваших учеников. «Сделать то, что школьники в классе не смогут игнорировать».

Обучение для души.

Если в процессе обучения в вашем классе не использовать эти элементы, и просто монотонно следовать учебной программе, то результаты обучения будут намного хуже, чем вы ожидали. Если же вы регулярно задействуете естественные желания своих учеников, вы говорите, и тем самым вы воздействуете прямо на их сознание. И только тогда ваши ученики будут сидеть прямо на своих местах, их внимание будет сконцентрировано на вас и они будут наполнены желанием к обучению.



Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

Главное меню

Фотошоп-онлайн
Образовательные статьи
Статьи для учителей, учеников и их родителей
Начальная школа
Книги,учебники,пособия для начальной школы
Презентации по математике для начальной школы
Презентации по русскому языку для начальной школы
Презентации к уроку окружающий мир для начальной школы
Контрольные работы, тесты для начальной школы
Разработки уроков для начальной школы
Астрономия
Книги по астрономии
Презентации по астрономии
Биология
ГИА и ЕГЭ по биологии
Презентации по биологии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по биологии
География
ГИА и ЕГЭ по географии
Презентации по географии
Контрольные работы,тесты по географии
Иностранные языки
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку
Презентации по английскому языку
Контрольные работы,тесты,олимпиады по английскому языку
Учебные пособия по немецкому языку
Презентации по немецкому языку
Разработки уроков по немецкому языку
Информатика
ГИА и ЕГЭ по информатике
Презентации по информатике
Разработки уроков по информатике
История
ГИА и ЕГЭ по истории
Презентации по истории
Литература
ГИА и ЕГЭ по литературе
Презентации по литературе
Математика
ГИА и ЕГЭ по математике
Презентации по математике
Разработки уроков по математике
Контрольные работы, тесты по математике
ОБЖ
Книги по ОБЖ
Презентации по ОБЖ
Обществознание
ГИА и ЕГЭ по обществознанию
Презентации по обществознанию
Окружающий мир
Презентации по окружающему миру
Русский язык
ГИА и ЕГЭ по русскому языку
Презентации по русскому языку
Разработки уроков по русскому языку
Технология
Книги по технологии
Презентации по технологии
Физика
ГИА и ЕГЭ по физике
Презентации по физике
Контрольные работы, тесты, задачи по физике
Химия
ГИА и ЕГЭ по химии
Презентации по химии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
Экология
Книги по экологии
Презентации по экологии
Экономика
Книги по экономике
Презентации по экономике
Полезное для обучения
Программы для обучения
Обучающее видео
Все для презентации.
Рефераты
Рефераты по литературе
Рефераты по истории
Авторские права
Сайт своими руками

Мы в FACEBOOKe

Мы ВКОНТАКТЕ