Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе.
1 вариант.
Прочитай текст. Найди пять орфографических ошибок. Спиши текст правильно.
На берегу речки меня встречает маленкий куличок. Песок исчерчен его следами. Следы пересекаються, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичка. Кулички кружат вокруг меня. Один отбегаит к гнезду и торопливо садится. Другой провожает меня до границы своего участка и затихает.
Утром я проснулся от холода. На палатке, на траве, на черёмухе – всюду белая пелена. Нежданный снег в мае наделал много бед. Птицы улители, бросили свои гнёзда. Погибла и кладка куличьков.
2 вариант.
Весеннее утро.
Солнце только что поднялось над сплошными белыми облаками. Вся окрестность озарилась радостным светом. Дорога широкой лентой вьётся впереди, между большими полями, лесными перелесками. Кое – где по дороге попадаются угрюмые ракиты, молодые берёзки с мелкими клейкими листочками и старые развесистые дубы. Деревья бросают длинные неподвижные тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги.
Однообразный шум колёс не заглушает весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочется сделать что – то хорошее для людей, которые едут вместе со мною весенним утром по красивой дороге.
3 вариант.
Скворцы.
Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых – скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути!
Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.
Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
4 вариант.
Берёза.
Как чудесно гулять в светлой берёзовой роще. Подойдёш к берёзки, прижмёшься щекой к бересте и почувствуешь её теплоту. Стоит она, покачивается от ветра, радуит всех своей красотой.
Жизнь у берёзки нелёгкая. И сок из неё цедят, и ветки на веники ломают, и бересту дерут на туески.
Состариться берёза, рухнет на землю, придавит лесную травку. Сгниёт древесина и превратиться в труху. Упадёт сверху маленькое семечько, прорастёт в мягкой трухе. Глядишь, уже малютка берёзка тянит листики - ладошки из старого пня.
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Более новые статьи:
- Олимпиадные задания по математике 4 класс
- Олимпиадные задания по математике 3 класс
- Тест по русскому языку для 2 класса на тему: «Имя прилагательное»
- Тест по русскому языку для 2 класса на тему: «Глагол»
- Тест по русскому языку для 2 класса на тему: «Имя существительное»
- Математическая олимпиада в начальной школе.
- Тесты по математике для 2 класса.
Более старые статьи:
- Контрольная работа по русскому языку в 4 классе «Глагол как часть речи».
- Контрольная работа по русскому языку в 4 классе «Словосочетание. Связь слов в словосочетании».
- Контрольная работа по русскому языку в 4 классе.
- Контрольная работа по математике для начальной школы «Деление на трёхзначное число. Уравнение».
- Контрольная работа по математике для начальной школы «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000»
- Контрольная работа по математике для начальной школы «Письменные приёмы вычислений».
- Контрольная работа по математике для начальной школы «Умножение многозначных чисел».