Обществознание
ГИА выпускников 9 классов в новой форме. Обществознание. 2014.
Автор: О. А. Котова, Т. Е. Лискова
Издательство: Интеллект-Центр
Год выпуска: 2014
Формат: PDF
Количество страниц: 128
Учебное
Данное пособие представляет собой сборник материалов, которые были отобраны на основании анализа выполнения работ ГИА за предыдущие годы, и с учетом наиболее допускаемых учащимися ошибок. В книге также собраны тестовые задания по наиболее трудным темам из школьного курса обществознания, по данным анализа ФИПИ за предыдущие годы проведения ГИА по обществознанию, а также правильные ответы к ним.
Обществознание: учебно-практический справочник
Автор: Е. В. Домашек
Издательство: Феникс
Год выпуска: 2014
Формат: PDF
Количество страниц: 192
Учебное
Традиционно структура учебного пособия для подготовки к егэ по обществознанию состоит из следующих разделов:
-Теория
- Практика
- Тесты
- Задания ЕГЭ
Задания в пособии направлены на выявление пробелов при подготовке к экзамену по обществознанию, и содержат необходимую теоретическую информацию для восполнения таких пробелов.
9 класс. Обществознание. Ответы на экзаменационные билеты
Автор: С.В. Краюшкина
Издательство: Экзамен
Год выпуска: 2014
Формат: PDF
Количество страниц: 126
Это очень полезное
ГИА 2014. Обществознание. 9 класс. Типовые тестовые задания
Автор: А.Ю. Лазебникова
Издательство: Экзамен
Год выпуска: 2014
Формат: PDF
Количество страниц: 142
Учебное
Пособие традиционно составлено таким образом, чтобы с одной стороны оказать методическую помощь учителю, с другой стороны дать необходимый практический материал для отработки заданий учениками 9 классов в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации.
ЕГЭ 2014. Обществознание. Типовые тестовые задания.
Автор: А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Руrковская, Е.С. Королькова.
Издательство: Экзамен
Год выпуска: 2014
Формат: PDF
Количество страниц: 255
Учебное пособие по обществознанию «ЕГЭ 2014.
Задания СЗ-С7, являющиеся заданиями высокого уровня сложности, призваны проверить как широту и глубину овладения учащимися обществоведческим материалом, так и выявить уровень их интеллектуальных умений. Эти же задания предусматривают и выявление общей эрудиции учащихся, умение пользоваться контекстным знанием, а также знаниями смежных гуманитарных дисциплин: истории, литературы, географии.
Новый тип задания — задание С8, которое предполагает составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Это может быть тема по философии, экономике, социологии, политологии, социальной психологии, правоведению.
Задание С9 — мини-сочинение (эссе) по одной из пяти тем, представленной в виде афористического высказывания. Каждая тема эссе соотносится с философией, экономикой, социологией, политологией, социальной психологией, правоведением, то есть с одной из шести базовых наук курса обществознания.
Способы работы с заданиями, предложенными в пособии, могут быть разными. В частности, учащийся может работать с ними совершенно самостоятельно для самопроверки усвоения как всего изученного материала, так и какой-то отдельной его части, например, главы или отдельного параграфа.
Учитель может предлагать учащимся отдельные задания после прохождения соответствующего параграфа, главы и т.п. как для домашней работы, так и для работы в классе.