Свободное владение иностранным языком.

on 16 Январь 2012.

(0 голоса, среднее 0 из 5)
свободное владение иностранным языком,изучение иностранного языка, иностранный язык

 

 

Продолжение. Начало читайте в статье "Как выучить иностранный язык. Иностранное произношение" и "Изучение иностранного языка".

Сложность построения предложений в иностранном языке.

Построение правильных предложений является главным навыком, который нужен для свободного владения иностранным языком. Поскольку наша речь состоит из слов, которые объединяются в словосочетания, а в конечном итоге и в предложения. Часто люди или мучительно изучают грамматику иностранного языка, или просто используют грамматику своего родного языка при построении предложении на иностранном языке.

Однако опять же давайте вспомним: учили ли мы отдельно грамматику (падежи, склонения, спряжения и много других вещей, которые нужны только лингвистам) для изучения нашего родного языка? Ответ очевиден: нет! Мы просто целыми днями, как уже было сказано ранее, слушали речь своих родителей, мультяшных героев, своих взрослых друзей, а потом с лёгкостью заговорили лучше любого взрослого. Казалось бы, как такое может быть? Но при внимательном рассмотрении этого вопроса выясняется, что ребёнка окружают люди, свободно владеющие языком и не допускающие абсолютно никаких ошибок. Ребёнку не из чего выбирать: он говорит то, что слышит. Почему в английской семье дети разговаривают на английском языке, а в русской – на русском языке? Конечно, это на первый взгляд очевидно, однако если сделать из этого правильные выводы относительно изучения языка, то можно добиться быстрого прогресса в изучении иностранного языка. В языке куча нюансов (миллионы, и это не преувеличение!), которые нужно знать для того чтобы разговаривать правильно, без ошибок, так, чтобы окружающие не смеялись после произнесения Вами нескольких слов. Каждое отдельное слово может употребляться только вместе с определёнными словами и в определённом контексте. Невозможно выучить все выражения, выучить все слова, с которыми сочетается слово «книга». Это можно только чувствовать после многократного прослушивания правильных предложений, словосочетаний, слов, использованных в правильном контексте. Вы должны знать, что правильно будет: я читаю книгу, а не я прочитываю книгу (первое звучит намного лучше и употребляется чаще), о телевизоре, но о милости; он – она, но без него – без неё, он пишет, она пишет, а ты пишешь, играть в футбол (а не играть в футболе), прыгать от счастья (а не от ликования). Этот ряд можно продолжать бесконечно. Казалось бы, на первый взгляд всё это очевидно, однако это только потому, что Вы знаете свой язык и чувствуете разницу между правильным словосочетанием и неправильным. Для иностранцев это выглядит совершенно по-другому (так же как и для Вас при изучении иностранного, абсолютно незнакомого Вам языка).

Из всего этого можно сделать вывод: нет необходимости знать все в мире правила, а тем более учить их. Нужно просто много слушать правильную речь, правильные предложения, читать правильные предложения. Опять же не обязательно непосредственно общаться с иностранцами: можно просматривать фильмы, сериалы на иностранном языке, читать интересные для Вас книги. Это одновременно будет полезным для Вас и увлекательным.

Обязательно нужно постараться, чтобы фильмы, которые Вы смотрите, книги, которые Вы читаете, были для Вас интересными, иначе Вы быстро забросите изучение языка. Как уже было сказано, основным принципом изучения иностранного языка является постоянство: вы должны постоянно как в детстве слушать иностранную речь и читать иностранные тексты. Иначе Вы будете быстро забывать новые слова.



Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

Главное меню

Фотошоп-онлайн
Образовательные статьи
Статьи для учителей, учеников и их родителей
Начальная школа
Книги,учебники,пособия для начальной школы
Презентации по математике для начальной школы
Презентации по русскому языку для начальной школы
Презентации к уроку окружающий мир для начальной школы
Контрольные работы, тесты для начальной школы
Разработки уроков для начальной школы
Астрономия
Книги по астрономии
Презентации по астрономии
Биология
ГИА и ЕГЭ по биологии
Презентации по биологии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по биологии
География
ГИА и ЕГЭ по географии
Презентации по географии
Контрольные работы,тесты по географии
Иностранные языки
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку
Презентации по английскому языку
Контрольные работы,тесты,олимпиады по английскому языку
Учебные пособия по немецкому языку
Презентации по немецкому языку
Разработки уроков по немецкому языку
Информатика
ГИА и ЕГЭ по информатике
Презентации по информатике
Разработки уроков по информатике
История
ГИА и ЕГЭ по истории
Презентации по истории
Литература
ГИА и ЕГЭ по литературе
Презентации по литературе
Математика
ГИА и ЕГЭ по математике
Презентации по математике
Разработки уроков по математике
Контрольные работы, тесты по математике
ОБЖ
Книги по ОБЖ
Презентации по ОБЖ
Обществознание
ГИА и ЕГЭ по обществознанию
Презентации по обществознанию
Окружающий мир
Презентации по окружающему миру
Русский язык
ГИА и ЕГЭ по русскому языку
Презентации по русскому языку
Разработки уроков по русскому языку
Технология
Книги по технологии
Презентации по технологии
Физика
ГИА и ЕГЭ по физике
Презентации по физике
Контрольные работы, тесты, задачи по физике
Химия
ГИА и ЕГЭ по химии
Презентации по химии
Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
Экология
Книги по экологии
Презентации по экологии
Экономика
Книги по экономике
Презентации по экономике
Полезное для обучения
Программы для обучения
Обучающее видео
Все для презентации.
Рефераты
Рефераты по литературе
Рефераты по истории
Авторские права
Сайт своими руками

Мы в FACEBOOKe

Мы ВКОНТАКТЕ